Производитель | 1x2 Gaming |
Кол-во линий | 1381 |
Кол-во барабанов | 10 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Sparta в онлайн казино:
Обо всём и ни о чём 1 - CASINOBOARD
Ученые записки Крымского федерального университета имени В. Опыт зарубежных стран свидетельствует, что в зависимости от отношения государства к данному вопросу формируется и игорная политика: либо легализация азартных игр, либо полный запрет. Оценка эффективности деятельности органов внутренних дел в механизме их реформирования / А. Деятельность по организации и проведению азартных игр (игорный бизнес) [3] находится в ведении государства. Ключевые слова: азартные игры, незаконная игорная деятельность, причины и условия, детерминанты, детерминация, предупреждение, противодействие. УДК 340.1 ВОТ: 10.37279/2413-1733-2020-6-2-242-248 ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕРМИНАЦИИ НЕЗАКОННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ ИГР Лимарь А. Обоснована необходимость совершенствования основных и специальных направлений противодействия незаконным организации и проведению азартных игр, а также совершенствования деятельности правоохранительных органов.
РАРИБ – Российская Ассоциация развития игорного бизнеса.
Исследование факторов, продуцирующих развитие незаконных организации и проведения азартных игр, позволило подтвердить правильность принятого решения о криминализации игорной деятельности вне игорных зон. Электронный журнал научных публикаций студентов и молодых ученых. Автор дает оценку влияния детерминантов на предупреждение незаконной игорной деятельности. Российская Федерация путем принятия Федерального закона от № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» демонстрирует иной подход, согласно которому организация и проведение азартных игр ограничивается определенными игорными зонами [1].
Данное законодательное решение было принято на основе проведенных исследований, связанных с влиянием на общественную безопасность игорной деятельности, в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан. Однако положения данного Закона не в полной мере оправдали ожидания: незаконные игорные заведения продолжили свое функционирование под видом легальной деятельности. Решение данной проблемы нашло отражение в принятии Государственной Думой Российской Федерации Федерального закона от № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [2] в соответствии с которым в Уголовный кодекс Российской Федерации введена статья 1712 «Незаконные организация и проведение азартных игр» [4].
Установление законодателем уголовной ответственности за «организацию и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игор- 242 ной зоны, либо без полученной в установленном порядке лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорной зоны, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», или средств связи, в том числе подвижной связи, за исключением случаев приема интерактивных ставок организаторами азартных игр в букмекерских конторах и (или) тотализаторах, а равно систематическое предоставление помещений для незаконных организации и (или) проведения азартных игр» объясняется необходимостью противодействия получившей в России достаточно широкое распространение незаконной игорной деятельности. Одним из главных аспектов предупредительной деятельности правоохранительных органов является установление причин и условий, способствующих распространению незаконных организации и проведения азартных игр, а также их нейтрализация. На распространение незаконных организации и проведения азартных игр как вида экономической деятельности существенное влияние оказывает возможность получения организаторами неконтролируемой прибыли в крупных и особо крупных размерах. По данным Российской ассоциации развития игорного бизнеса [23] (РАРИБ) прибыль мирового рынка легальных азартных игр в 2018 году составил 395 миллиардов евро [21]. Ежемесячный доход же нелегального игрового зала на территории Российской Федерации находится в пределах от 3 до 25 миллионов рублей [10] в зависимости от местоположения. Данное обстоятельство отмечалось не раз и административистами при рассмотрении проблем управления экономикой [7, с. Высокий уровень коррумпированности деятельности по организации и проведению азартных игр является следствием разрастания государственного аппарата и криминализации общественных отношений. Особенности причинного комплекса преступности в условиях перехода к рыночной экономике: специальность «Уголовное право и криминология.
Азартные игры в России - Википедия
В ходе проведенного нами анкетирования 80,3% опрошенных сотрудников правоохранительных органов отметили, что совершенствованию общественных отношений в сфере экономики мешает, в частности, сращивание незаконных организации и проведения азартных игр с государственным аппаратом. По оценкам респондентов, в настоящее время именно чиновники государственного аппарата и муниципальных учреждений, а также сотрудники МВД заняты покровительством игорных заведений. Ярким тому примером является дело «игорного» прокурора Александра Игна-тенко.
Он обвинялся в получении взяток за содействие незаконной деятельности игорных заведений Ивана Назарова [12], что нашло подтверждение в изъятых финансовых документах, отражающих суммы на оплату заграничного отдыха руководства прокуратуры и ГУВД Московской области, в том числе оплату услуг за покровительство незаконной игорной деятельности. 243 В Архангельске высокопоставленные сотрудники полиции совместно с предпринимателями, осуществляющими незаконную игровую деятельность, организовали преступную группу и на протяжении 7 лет (с 2010 по 2016 гг.) прикрывали подпольные казино от контролирующих органов. Бывшие сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБи ПК) УМВД России по Архангельской области «успешно «противодействовали преступности» с извлечением стабильно растущей прибыли за помощь (предположительно около 20 млн.
рублей) и содействие участникам игорного бизнеса» [9]. Дело «игорного» прокурора Александра Игнатенко закроет суд. Таким образом, преступные сообщества, проникая через коррумпированные связи в экономику и финансовую систему, оказывают прямое влияние на политику государства в сфере организации и проведения азартных игр [8; 14, с. Бизнес-империя бизнесмена Ивана Назарова, которую крышевали подмосковные прокуроры, продолжает приносить доходы.
Сохранение высокого уровня совершения преступлений, связанных с незаконными организацией и проведением азартных игр, обусловлено повышенным спросом на азартные игры и широким предложением игр за счет трансформации незаконных азартных игр в легальные виды деятельности. Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации: Приказ МВД РФ от № 1040 (ред. 94,6% опрошенных нами сотрудников правоохранительных органов признают, что неконтролируемое распространение азартных игр создает угрозу общественной нравственности. Стремление к обогащению для лиц, почувствовавших вкус «легких денег», и нарастающий с каждой игрой азарт становятся стимулом, основным мерилом человеческих отношений, а также двигателем незаконного игорного бизнеса. Российская ассоциация развития игорного бизнеса : [сайт].
Casino Ra официальный сайт личный кабинет Казино Ра казино.
В сложившейся ситуации будет уместно вспомнить основной закон экономики: «Спрос порождает предложение» [5]. Используя несовершенство законодательства, лица, получавшие регулярный доход при сохранении высокого спроса со стороны населения, находят новые способы организации азартных игр, затрудняющие оценку их деятельности как незаконной. В ходе проведенного нами анкетирования 72% опрошенных заявили, что незаконные организация и проведение азартных игр - преступление с высокой латент-ностью и низким уровнем раскрываемости. При этом 52% участвующих в анкетировании лиц считают, что низкий уровень раскрываемости преступлений, предусмотренных ст. Азартные кадры: бывших полицейских судят за «крышевание» игорного бизнеса А. 1712 УК РФ, является результатом недостаточной правовой и профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов. - Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс» : [сайт]. Вследствие чего «работники контролирующих органов лишены всяческой возможности проникнуть в игорные заведения для проверки законности их деятельности» [25, с. Криминологические и уголовно-правовые меры борьбы с организованной преступностью / А. Проверки материалов по фактам незаконных организации и проведения азартных игр в большинстве случаев заканчиваются принятием решения об отказе в возбуждении уголовного дела [18, с.
Нередки случаи, когда сотрудникам правоохранительных органов недостает профессиональной смелости на окончание уголовных дел по преступлениям в сфере экономической деятельности и, в частности, незаконным организации и проведению азартных игр, когда нет реальных перспектив окончания уголовного дела с обвинительным заключением. Это, на наш взгляд, объясняется ведомственной заинтересованностью поддерживать показатели оценки деятельности территориальных орга- 244 нов внутренних дел на необходимом уровне [11; 26; 27], т.к. Административно-правовое регулирование в сфере экономики (пятые «Лазаревские чтения») // Государство и право.